Категории раздела
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 206
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Смоки – первая пушка в Танках Онлайн (регистрация!), которую начинающий танкист может прокачать до модификации М3 уже к Штаб сержанту. Это означает две вещи: во-первых, в начале игры Смоки – самая убойная пушка. Во-вторых, она предназначена, фактически, для начинающих игроков. Ведь уже на сержантских рангах начнут появляться пушки, намного превосходящие Смоки своей мощью (например, старшие модификации Огнемёта и Твинса, не говоря уже про Рельсу). Тем не менее, многие игроки с удовольствием играют со Смоки даже на высоких рангах. Ведь в отличие от всего остального фантастического «пиу-пиу», Смоки так похожа на обычную танковую пушку!

К тому же, со Смоки очень интересно играть, особенно со старшей модификацией М3. Тем не менее, к прокачке Смоки я рекомендую отнестись с особой осторожностью: при правильном использовании Огнемёт и Твинс старшей модификации будут заметно эффективнее Смоки М3.

Неплохой вариант прокачать Смоки до модификации М3 в том случае, если вы мечтаете приобрести себе Рельсу и вступить в клан. На мой взгляд Смоки хорошо «выпрямляет» руки, к тому же она как раз начнёт терять свою эффективность где-то к Первому сержанту. А ведь именно на Первом сержанте вы сможете приобрести отнюдь недешёвую, но чрезвычайно эффективную Рельсу М2.

ТТХ Смоки

К особенностям Смоки относится очень большой разброс урона: Смоки М3 наносит от 8 до 24 х.п. урона (в среднем 16 х.п.). А также сильное физическое воздействие на танк противника для старших модификаций. Смоки М2-М3 позволяет эффективно сбивать прицел (в первую очередь - Рельсе), а также точными выстрелами сбивать вражеские танки с траектории движения, что сильно мешает вражеским флагоносцам и позволяет эффективно отбирать увозимые с базы флаги.

Дальность стрельбы у Смоки составляет 50 метров (100% урона), при этом урон к 100 метрам падает до 20%, а физическое воздействие снижается до минимума. То есть Смоки – пушка для игры на ближней и средней дистанции.

Выбор корпуса для Смоки

Для установки Смоки подойдёт совершенно любой корпус, но игра с каждым из них будет заметно отличаться.

Васпосмоки – классическое, и главное – недорогое сочетание. Оно отлично подойдёт всем игрокам, которые любят динамичный и скоротечный бой. Многие игроки опасаются играть на Васпе справедливо замечая, что этот корпус плохо держит выстрел из Рельсы М2 и совсем не держит выстрел из М3. Однако пристальное сравнение ТТХ Васпа с характеристиками Хантера и Титана показывают, что Васп М3 со своими 60 х.п. ничуть не уступает Титану М0 и даже превосходит Хантер М1 по своей защищённости, и в разы превосходит оба этих корпуса по скорости.

Также в актив Васпа стоит записать низкую стоимость прокачки (ровно в 2 раза ниже стоимости владения Титаном М3), и возможность прокачать корпус раньше других. Васпосмоки неплохо выглядит в CTF в качестве танка поддержки атаки, а при удачных раскладах смокивод может увезти флаг. При игре в центре поля Васп позволяет игроку быстро менять позицию и эффективнее использовать рельеф местности и постройки для защиты танка от огня противника.

Хантер очень хорошо выглядит со Смоки, на его основе получается универсальный танк, на котором можно эффективно играть как в обороне, так и в центре карты. Вообще, если вы не можете сделать выбор между высокой скоростью Васпа и толщиной брони Титана, я рекомендую остановиться на Хантере. Так вы в любом случае не ошибётесь. К тому же на случай, если Смоки вам по какой-то причине разонравится, вы сможете переключиться на Твинс, который встанет на этот корпус просто идеально. Да и установка Рельсы на Хантер не самый плохой вариант. В CTF Хантеросмоки – отличный танк для удержания центра карты.

Если для вас в танке главное броня – смело берите Титан. Титаносмоки – чрезвычайно эффективное сочетание в начале игры, при условии своевременной прокачки пушки и корпуса. Только имейте в виду, скорость у Титана чрезвычайно мала, что накладывает повышенные требования на правильный выбор позиции, а стоимость прокачки – наоборот очень велика.

Тактика игры со Смоки

В сравнении со Смоки М2-М3 младшие модификации практически не оказывают на противника физического воздействия. Да и Рельс, которым веселее всего сбивать прицел, вы на младших рангах не встретите: они начнут появляться только при игре со Штаб сержантами и выше. Так что, играя со Смоки М0-М1, можно смело целиться точно в центр вражеского танка. Смоки М3, напротив, требует от игрока ювелирной точности стрельбы. Практически всегда выгоднее стрелять в углы вражеского танка.


Видеогайд по игре со Смоки

В отличие от Твинса и Огнемёта, Смоки требует постоянной работы с камерой (и это пушка для младших рангов!) Чтобы лучше прицелиться опускайте камеру вниз, чтобы лучше видеть картину боя – поднимайте камеру наверх. Делать это нужно постоянно – перед атакой опускаете камеру, производите серию выстрелов по противнику, после чего поднимаете камеру и осматриваетесь в поисках новых жертв. Вообще, игра со Смоки не так проста, как кажется на первый взгляд. Из-за необходимости постоянно работать с камерой, управляться с танком значительно сложнее, чем при игре любой другой доступной пушкой. На мой взгляд, даже с Рельсой играть намного легче, чем со Смоки, ведь Рельса делает меньше 9 выстрелов в минуту, тогда как Смоки – больше 30!

Также свои особенности имеет управление башней танка. Используя для наведения одну только башню можно достаточно точно целиться из Смоки М0-М2. Скорость вращения башни у модификации М3 настолько высока, что на средней дистанции точно прицелиться иногда уже не получается. В этом случае грубая наводка производится поворотом башни, а тонкая корректировка – уже доворотом корпуса. Такой способ прицеливания достаточно часто используется игроками и с другими пушками, в частности на старших модификациях Громов и Рельс.

Собственно тактика игры со Смоки, независимо от её модификации, следующая:

Опускаете камеру, высовывайтесь из-за укрытия и начинайте производить выстрелы по ничего не подозревающему противнику. Если противник успевает развернуться в вашу сторону – либо отступайте, либо, если вы являетесь счастливым обладателем Смоки М2-М3, бейте по углам танка, пытаясь сбить ему прицел (особенно действенно против Рельсы или другого Смоки). После уничтожения противника используете рельеф местности и прилегающие постройки, чтобы убрать свой танк с простреливаемых участков карты, и поднимите камеру, чтобы оценить обстановку вокруг.

Из-за высокого темпа стрельбы высовываться со Смоки для нанесения одного единственного точного выстрела малоэффективно. Практически всегда выгодно производить по противнику серию выстрелов. Также при встрече с Рельсой намного безопаснее попытаться развести рельсовода на выстрел «в молоко», чем выезжать на него в лоб и пытаться сбить прицел.

При игре против Твинса эффективна тактика езды вокруг какой-нибудь постройки, если у вас, конечно, более быстрый танк. Твинс имеет сдвоенную пушку и просто физически не способен давать сдачи, у него всегда будет торчать незащищённый угол корпуса. Если же твинсовод находится на почтительном расстоянии, просто разорвите дистанцию и расстреливайте его с расстояния 60 метров (т.е. с границы, на которой шарики Твинса растворяются в воздухе). Конечно, 100% урон Смоки на этом расстоянии уже не наносит, но вражеский Твинс вы всё равно довольно быстро убьёте.

Помните, что за счёт сильного и точечного физического воздействия на вражеский танк при выстреле, вы можете эффективно переворачивать вражеские танки. Это можно делать как в контактном бою (помогая себе во время выстрела корпусом), так и на средней дистанции. Выстрел в задний угол заходящего в поворот Васпа или Хорнета с большой долей вероятности перевернёт вражеский танк.

Также чрезвычайно эффективно выстрелить из Смоки вслед прыгающему с возвышения танку. Скорее всего, ваш враг перевернётся вверх тормашками и его можно будет легко добить. И, наконец, если вам нужно спрыгнуть с большой высоты, выстрелите вперёд в момент отрыва обеих гусениц от земли. Выстрел позволяет стабилизировать танк в полёте и вы не перевернётесь.

Тактика игры против Смоки

Чтобы уничтожить смокивода из Огнемёта, достаточно незаметно подкрасться к нему сзади и сжечь его нафиг. Вот и вся тактика. Никаких секретов и изысков.

Тоже самое с Твинсом. В идеале – атаковать сзади, пока вас не видят. Вообще, сравнимые модификации Твинса имеют больший урон в единицу времени, чем Смоки. Если не можете обмануть смокивода и зайти с тыла, а броня позволяет – просто прите на него в лоб. Урон в единицу времени у сравнимых модификаций Твинса заметно выше, в этом случае у смокивода нет шансов. Но вот шкуру он вам попортит изрядно!

С Рельсой атаковать смокивода сложнее всего. Играя с Рельсой я вообще предпочитаю держаться от игроков со Смоки как можно дальше, ибо против грамотного смокивода игрок с Рельсой – бессилен. Фактически, атаковать грамотного смокивода можно только в тот момент, когда он вас не видит, или просто отвлекается на другие цели. Впрочем, эта тактика игры с Рельсой выгодна против любой другой пушки.

Советы по прокачке со Смоки

  • Смоки - оружие для начинающих игроков. Уже к Уоррентам (квадратам) оно теряет свою эффективность.
  • Прокачав Смоки до М2-М3 вы получаете пушку, сильно сбивающую прицел врагам. Бейте в углы корпусов и по вам будут меньше попадать.
  • Огнемёт и Твинс наносят больший урон с секунду, чем Смоки. Не ввязывайтесь в перестрелки. Развивайте глазомер и держите нужную дистанцию.
  • Стреляя в задний угол заходящему в поворот Васпу или Хорнету вы имеете неплохие шансы его перевернуть.
  • Категория: | Автор: Admin | Дата добавления: 22.02.2018
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Корзина