Категории раздела
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 206
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Рельсу в Танках Онлайн (регистрация!) выбирают по разным причинам. Кому-то кажется, что Рельса - кемперское оружие, с которым можно пассивно стоять в углу карты и спокойно набивать себе У/П. Кто-то слышал, что наличие в гараже Рельсы - обязательное условие для вступления в клан. Кого-то просто привлекает идея уничтожать слабые корпуса с одного выстрела. Неважно, почему вы выбираете Рельсу в качестве основного оружия. Важно лишь ваше умение полностью использовать все возможности этой замечательной пушки. Ведь только так вы сможете занимать высокие места в бою и получать кристаллы, необходимые для её быстрой прокачки.

Гайд по игре Рельсой это очередная статья из серии «Сержантская школа», в которой описаны основы игры с младшими модификациями Рельсы. Следует сразу отметить, что Рельса – первая по счёту пушка, которая не очень радует своего пользователя на низких модификациях, зачастую проигрывая уже доступным пушкам. Действительно, Рельса начинает жечь только в модификациях М2-М3. Однако, вопреки расхожему мнению, эффективно играть с Рельсой М0-М1 вполне можно.


ТТХ Рельсы

Да, прокачанные к рангу Штаб-Сержанта Смоки, Огнемёты и Твинсы будут иметь заметно более высокий показатель урона в минуту (любители математики могут рассчитать эти показатели сами). Однако, даже после прокачки Рельсы до М3, особых чудес от пушки ждать не стоит. Фишка Рельсы не в высоком среднем показателе урона в единицу времени (здесь бесспорным лидером будет Твинс с его бесконечными патронами), а в огромном мгновенном уроне, помноженном на бесконечную дальность стрельбы и приправленным точечным физическим воздействием на танк противника. Для эффективной игры Рельсой именно этими особенностями пушки и нужно активно пользоваться.

Рельса и Васп – братья навек!

Многие игроки ставят Рельсу на крепкие корпуса, вроде Титана и Хантера. Или же при первой возможности покупают Диктатор М0-М1, который не отличается ни бронёй, ни скоростью. На мой взгляд, это неправильно. Единственный корпус, который идеально подходит под использование Рельсы М0-М1 – это Васп. Высокая скорость Васпа позволяет быстро выкатываться на позицию, а в динамичном бою – вести огонь с максимально возможной для Рельсы скорострельностью. Плюс легко уходить от преследователей с пушками ближнего боя, вроде Огнемёта и Твинса.

Кроме того, Васп имеет две особенности, делающие его очень похожими на Диктатор: это сдвинутая назад башня и раскачка (о последней будет немало сказано ниже). В целом, играя с Рельсой на Васпе сейчас, впоследствии вы сильно облегчите себе миграцию на Диктатор. При этом большое количество жизни Диктатора и его устойчивость в сравнении с Васпом будут приятными бонусами. Что касается малого количества жизни Васпа, это с лихвой компенсируется правильной тактикой ведения боя. Вообще, постоянно находясь в укрытии и высовывая оттуда кончик дула раз в 7 секунд, вполне можно себе позволить ездить на сколь угодно дохлом корпусе.

В целом считаю, что Васп и Диктатор (каждый – в своё время) – единственные два корпуса, которые действительно идеально подходят для установки Рельсы. Титан и Мамонт категорически не подходят ввиду своей низкой скорости, Хантер и Викинг – ввиду высокой устойчивости (с ними будет очень сложно стрелять с раскачки, впрочем, это нельзя назвать существенным недостатком), ну а Хорнету не только недостаёт раскачки, но и устойчивости. К тому же, на все эти корпуса можно установить значительно более эффективные пушки.

Техника игры с Рельсой на Васпе

В принципе, техника игры с Рельсой универсальна и никак не завязана на какой-то конкретный корпус. Тем не менее, я постараюсь отметить некоторые особенности, характерные для разных корпусов (в первую очередь – для Васпа).

Видеогайд по игре с Рельсой

  • Езда с Рельсой

Начнём с главного: и Васп, и его старший брат Диктатор имеют сильно сдвинутые назад башни. Кстати, расстояние от середины башни от конца корпуса у Диктатора, Викинга и Хорнета абсолютно одинаковые, так что говорить о неком «преимуществе» Диктатора в плане его компоновки – бессмысленно. Это очевидный минус этого корпуса.

  

И на Васпе, и на Диктаторе рекомендуется двигаться строго задом-наперёд. Так вы будете высовывать из укрытия заметно меньшую часть танка. Минус такой техники передвижения: сразу после респавна вам придётся тратить драгоценное время на разворот. Да и во время боя возникают моменты, когда приходится либо идти на риск и высовывать «длинную» часть корпуса, либо тратить драгоценное время на разворот.

Таскать флаги при игре Рельсой не очень удобно, ведь за один выстрел реально уничтожить только одного противника (да и то, не всегда). Но если уж вам посчастливилось схватить флаг – отстреливайтесь от преследователей! Рельсовод обязан знать все карты наизусть и уметь проходить их, двигаясь вслепую по памяти, отбиваясь от преследователей. Впрочем, это относится ко всем пушкам.

Очень важно хорошо знать карту (что приходит с опытом) и уметь грамотно выбирать позицию. Держите дистанцию и пользуйтесь укрытиями. Имея преимущество в скорости, от того же Твинса можно бесконечно удирать, катаясь вокруг одиноко стоящего домика и раз в 7 секунд постреливая ему в угол корпуса. При игре на больших картах нужно знать основные кемперские позиции врага и закрываться от них постройками и элементами рельефа.

И, наконец, научитесь грамотно работать с камерой и осматриваться! Поворачивая башню (а при игре с Рельсой М0-М2 из-за низкой скорости вращения башни – поворачивая весь корпус) и изменяя вид клавишами «Page Up» / «Page Down» (или клавишами «[» и «]» или «Q» и «E») вы должны держать под контролем как можно большую часть карты. Помните, грамотный рельсовод должен видеть всё, что происходит на поле. Кроме того, не следует вслепую выезжать из-за угла: поворачивая башню и работая с камерой посмотрите, нет ли за углом противника! Возможно, за углом вас ждёт очередной верный фраг.

  • Кемперу на заметку!

Кемпер – не пушка, кемпер – это состояние души! Есть игроки, которые вполне эффективно кемперят с Твинсами и Фризами, так что Рельсу нельзя назвать чисто кемперским оружием (в отличие от того же Шафта!) Рельса вполне подходит для активного боя.

О чём же следует помнить кемперу при выборе позиции? В первую очередь, о пользе, приносимой команде (если это командная игра). Часто кемперы выбирают такие позиции, с которых можно расстреливать игроков середины поля, но которые никак не мешают вражеским флагоносцам носить флаги пачками. Так что команда противника фактически получает преимущество в одного игрока, при том что кемпер вполне может находиться в самом верху таблицы и иметь очень высокий У/П.

Также планируя свою месть вражескому кемперу постарайтесь трезво оценить его игру. Возможно, ему лучше и дальше оставаться в своей норе. Зачем вам умелый защитник на вражеском флаге?

Играя в командную игру (прежде всего, в CTF) – думайте о команде. Выбирайте такую позицию, где ваши действия будут приносить наибольшую пользу. Отстреливайте тех игроков, которые представляют наибольшую опасность для вашей команды. Если игрок вашей команды взял флаг, займитесь зачисткой пути к отступлению.

  • Стрельба из Рельсы

При игре на Васпе строго не рекомендуется стрелять под прямым углом к продольной оси корпуса. Сам по себе Васп от этого не перевернётся, а вот в случае попадания из Смоки, Твинса, и тем более – из другой рельсы, переворот неизбежен. С Диктатором точно такая же ситуация. Поэтому по возможности распрямляйте угол.

Многие начинающие рельсоводы имеют привычку стрелять строго в середину вражеского корпуса, что неправильно. Практически всегда, за очень редким исключением (например, гарантированно добить сильно раненного противника, или же при стрельбе на большое расстояние), нужно стрелять в угол корпуса, чтобы попытаться сбить противника с курса или же сбить ему прицел. Первое позволит сохранить флаг в CTF, а последнее – сохранить жизнь вам или вашему товарищу по команде. Как только освоитесь с Рельсой – начинайте бить противников по углам. Это требует некоторого опыта, так что чем раньше вы его получите, тем лучше для вас.

Планируя выстрел в угол корпуса, всегда рассчитывайте, в какую сторону развернёт противника. Не допускайте разворота в вашу сторону, при этом противник немедленно на вас нападёт, что совершенно недопустимо. Поэтому старайтесь, чтобы противника разворачивало от вас! Плюс всегда приятно точным выстрелом перевернуть противника, заставить его уткнуться в какую-нибудь постройку (и, соответственно, задержать его), или же скинуть его в яму или пропасть. Помните, Рельса обладает не только большой отдачей, но и существенным физическим воздействием на танк противника. Помните об этом всегда и используйте эту особенность постоянно.

Чтобы перевернуть игрока на неустойчивом корпусе (на Васпе, Хорнете, или на Диктатора под Нитрой), выстрелите в заднюю часть корпуса в момент, когда вражеский танкист закладывает вираж. Это наверняка перевернёт танк. Вообще, обращайте внимание на вражеских флагоносцев. За их убийство дают двойные очки.

  • Стрельба с раскачки

С раскачки обычно стреляют из Рельсы, но этим способом часто пользуются и громоводы, и даже владельцы других более скорострельных пушек. Суть способа состоит в том, что при разгоне или торможении танка он немного задирает (или наоборот - опускает) нос. Это заметно расширяет в принципе небольшие углы по вертикали.

Если нужно попасть в танк, стоящий на возвышении – нажмите на выстрел и дайте газу. Если вражеский танк стоит внизу – начните движение, нажмите выстрел и затем остановите танк. Можно пойти ещё дальше: для стрельбы вверх начните движение назад, нажмите выстрел и дайте полный газ вперёд. При игре внизу за Красных на карте Тишина можно сбивать с раскачки танки, выезжающие с базы Синих!

 

Тишина: стрельба из Рельсы с раскачкой и без

  • Знания – сила!

В идеале, вы должны точно знать характеристики всех модификаций Рельсы (да и не только Рельсы!) и вражеских корпусов. Вы должны знать, сколько выстрелов нужно для уничтожения того или иного вражеского корпуса. И считать попадания. Также неплохо научиться воровать фраги, добивая чужих подранков.

В момент, когда враг обнаружен, необходимо предсказать его дальнейшие действия (куда и с какой целью он будет ехать, и куда он поедет после её выполнения) и занять соответствующую позицию для атаки. В большинстве своём танкисты играют в CTF, а в этом режиме действия игроков атаки довольно предсказуемы. А потому для умелых рельсоводов атакеры становятся лёгкими жертвами. На разогрев Рельсы любой модификации требуется 1,1 секунды, так что вам в любом случае нужно научиться «предсказывать будущее».

  • Рельса против Рельсы

Самое главное в микродуэли против другой Рельсы – выстрелить первым, и желательно – ровно на полсекунды раньше. В том, чтобы выбрать правильный момент выстрела и состоит мастерство рельсовода. Стрелять нужно, естественно, в угол корпуса, чтобы ответный выстрел прошёл мимо. Если противник выжил, его (если он на Диктаторе М3) можно смело добивать – больше двух выстрелов Диктатор М3 держит очень редко.

Как вариант – дать Рельсоводу разрядить свою Рельсу «в молоко». И дальше бить его так, как вам будет более удобно. Ещё вариант – заставить рельсовода разрядить Рельсу, но не бить его, а точно рассчитать время его следующего выстрела и выстрелить на полсекунды раньше. Но это уже из разряда жутких извращений.

Идеальный вариант, когда вражеский рельсовод вас не видит, или же очень занят выполнением своей боевой задачи (например, отбивает флаг) и не имеет возможности обратить на вас своё внимание, не рассматривается в виду очевидности действий игрока.

  • Игра против Рельсы

Допустим, вы играете с Рельсой. Как вас уничтожить?

Развести рельсовода на выстрел «в молоко» всегда почётно. После того, как вы промажете, у противника будет около 7 секунд на добивание. Учитывая, что далеко не каждый танк можно убить с одной Рельсы, в большинстве случаев эту цифру можно смело умножать на два. Так что, нанося удар, будьте готовы к отступлению.

Разводка рельсоводов на выстрел особенно популярна среди флагоносцев. Для этого флагоносец делает вид, что выезжает из-за укрытия. Обычно, рельсоводы начинают греть Рельсу ещё до того, как игрок появится. Помните, у рельсовода должны быть стальные нервы, старайтесь стрелять наверняка.

Почётно сбить рельсоводу прицел. Проще всего это сделать из Смоки, достаточно выстрелить из Смоки М3 в угол танка через мгновение после того, как рельсовод «зажжёт лампочку». Смоки М0-М2 обладают заметно меньшим физическим воздействием. Также опасны Громы в модификации от М2, впрочем, по силе воздействия им не сравниться со Смоки М3. Опасен Рикошет, но из-за невысокой скорости полёта шаров он не столь опасен, как эти две пушки.

Твинс не способен стрелять точно в угол корпуса, но это и неважно. Даже хаотично стреляющий Твинс отлично сбивает прицел Рельсоводу. Собственно поэтому Рельса не столь эффективна в режиме Deathmatch – Твинс очень популярен среди поклонников этого режима игры, которые обычно выбирают себе крепкие корпуса вроде Титанов и Хантеров (а позже в игре пересаживаются на Мамонты и Викинги). Тяжело набивать фраги, когда тебя постоянно колбасит от вражеского огня! Ещё тяжелее, если твинсовод при этом активно работает корпусом и толкается.

Чтобы ваш танк меньше шатало от выстрелов, можно упереться задом в стену – очень неплохо помогает. Хотя, разумеется, всегда лучше выехать из под огня и спрятаться в укрытии. При игре на Васпе старайтесь не закладывать резких виражей, иначе любая из этих пушек может перевернуть ваш танк.

Советы по прокачке с Рельсой

  • Выбирайте быстрый и недорогой корпус. Т.е. Васп. 
  • Диктатор хорош от М2 и выше, брать М0-М1 не имеет смысла. 
  • Сочетание Рельса + Диктатор удивительно бюджетное. К Майору можно скопить денег на краску за 10-15 тысяч кристаллов. Возможно, даже раньше! 
  • Не стойте на одном месте, играйте активно. 
  • За убийство флагоносцев дают в два раза больше очков, а у вас – самая мощная и дальнобойная пушка. Выпиливайте флагоносцев. 
  • Воруйте фраги, добивайте раненых. 
  • Поддерживайте атаки на вражескую базу, уничтожайте погоню с почтительного расстояния. Будьте полезны.
  • Категория: | Автор: Admin | Дата добавления: 22.10.2018
    1 Domenikano47   (19.11.2011 23:02)
    ЫыЫ

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Корзина